Снапчат опередил Твиттер по популярности
Snapchat обошёл Twitter по числу ежедневных пользователей с результатом 150 против 140 миллионов человек в сутки.
Эксперты называют причиной успеха мобильного приложения для смартфонов Снапчат возможность тесных личных контактов между его пользователями в противоположность Твиттеру, работающему в формате СМИ. Людям интересна персонализация, а не просто ссылка на важное событие 300 раз за сутки от разных источников.
Ещё одним очень существенным преимуществом Снапчата, пока более всего распространённого в США, является его молодёжная аудитория, в отличие от Твиттера, где значительную долю пользователей, по мнению экспертов, составляют "боты" (программы-роботы), а не люди.
Основали Снапчат в 2011 году студенты Стенфордского университета, одного из самых авторитетных и рейтинговых в США и в мире. Через 5 лет после создания, стартап, который считали "песочницей" для детей и подростков, сдвинул на ступеньку вниз в рейтинге одного из недавних лидеров. Достаточно серьёзная причина для разработчиков программного обеспечения, чтобы уделить более пристальное внимание этой платформе.
Метки: snapchat, twitter, рейтинг
Копировать в блог
Опрос
В каком году был сделан ваш сайт? (голосов: 24)
- до 2015 года - 23 (96%)
- в 2015 - 0 (0%)
- в 2016 - 0 (0%)
- в 2017 - 0 (0%)
- в 2018 - 1 (4%)
- в 2019 - 0 (0%)