Тайны секретного доклада на YaC 2016
Опубликовано в Блоге 29.06.16 в 10:17
Автор: Игорь
На секретном докладе в рамках Yet another Conference on Marketing 2016 в Москве представляют сервис Яндекс.Аудитории. Новая услуга для управления аудиторией показа рекламы.
Зная Email, телефон или другую идентифицирующую пользователя информацию Яндекс сможет показывать ему только определённую рекламу.
Фактически Яндекс предлагает загрузить к ним все контакты из вашей клиентской базы. Если у вас их не менее 1000 штук. И использовать их для более тонкой настройки показа рекламы. Как по мне, так это очень сомнительное предложение и недостатков в этой схеме я вижу больше, чем достоинств.
Опрос
В каком году был сделан ваш сайт? (голосов: 24)
- до 2015 года - 23 (96%)
- в 2015 - 0 (0%)
- в 2016 - 0 (0%)
- в 2017 - 0 (0%)
- в 2018 - 1 (4%)
- в 2019 - 0 (0%)