Тайны секретного доклада на YaC 2016
Опубликовано в Блоге 29.06.16 в 10:17
Автор: Игорь

На секретном докладе в рамках Yet another Conference on Marketing 2016 в Москве представляют сервис Яндекс.Аудитории. Новая услуга для управления аудиторией показа рекламы.
Зная Email, телефон или другую идентифицирующую пользователя информацию Яндекс сможет показывать ему только определённую рекламу.

Фактически Яндекс предлагает загрузить к ним все контакты из вашей клиентской базы. Если у вас их не менее 1000 штук. И использовать их для более тонкой настройки показа рекламы. Как по мне, так это очень сомнительное предложение и недостатков в этой схеме я вижу больше, чем достоинств.
Опрос
Адаптирован ли ваш сайт для смартфонов и планшетов? (голосов: 35)
- Да - 4 (11%)
- Нет - 2 (6%)
- Не знаю - 1 (3%)
- Нет сайта - 28 (80%)